среда, 3 октября 2007 г.

labas_new: как это делается в Одессе-3


В комментарии к записи об "испорченном телеграфе" пришли какие-то унылые люди и принялись меня нудно о чем-то расспрашивать. Мне пришлось раз пятнадцать повторить, что да, в проституция в Германии легализована, но принуждение к ней запрещено.
Это не мое мнение или знание, так написано в процитированной мной статье.
На шестнадцатый раз я притомился и на тот же вопрос ответил кратко:
сотрудницы [публичного дома] легальны
но они работают добровольно [Ð¸Ñ Ð½ÐµÐ»ÑŒÐ·Ñ принуждать]


Это в статье так написано: "Trotzdem könne nach dem Prostitutionsgesetz keine Frau angewiesen werden, sexuelle Dienstleistungen gegen ihren Willen zu tätigen".

Комментарий этот однако был немедленно выдран из контекста, оформлен, как мое личное мнение, и растиражирован в Ð´Ð²ÑƒÑ Ð¸Ð»Ð¸ Ñ‚Ñ€ÐµÑ Ð¶ÑƒÑ€Ð½Ð°Ð»Ð°Ñ…, в ÐºÐ¾Ð¸Ñ Ñ был решительно заклеймен "борцом за легализацию проституции" и облит сопливыми помоями.

Забавно, ну и урок на будущее. Дискуссий с "борцами за правду" больше не будет. Пусть обходятся самоудовлетворением.

Комментариев нет: